...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Facebook проводит тестирование новой рекламы, за просмотр которой пользователю платят 10 центов

Автор: Admin от 10.05.2011, 00:11
 (голосов: 0)
Facebook проводит тестирование новой рекламы, за просмотр которой пользователю платят 10 центов

Facebook проводит тестирование новой рекламы, за просмотр которой пользователю платят 10 центов


Представьте себе ситуацию, когда пользователи не игнорируют рекламу, не «режут» ее при помощи различных плагинов к браузерам, а наборот, стремятся просмотреть новые рекламные ролики, и чем больше тем лучше. Невозможная ситуация? Сейчас да, но в скором времени, вполне вероятно, такая ситуация станет реальностью, правда, не на всем виртуальном пространстве, а только в Facebook. Во всяком случае, эта социальная сеть решилась на эксперимент с рекламой, за просмотр которой пользователь получает денежку. Немного, порядка 10 центов, но и то деньги.

Заработанное можно будет потратить на сервисе Facebook Deals, относительно новый функционал Facebook, сравнимый с Groupon. Реклама, за просмотр которой пользователь будет получать вознаграждение, будет показываться преимущественно в играх. Свое желание поучаствовать в новом проекте уже выразили такие компании, как CrowdStar, Digital Chocolate и Zynga. Для обеспечения нормальной работы новой системы рекламы Facebook сотрудничает с такими компаниями, как Sharethrough, SocialVibe, Epic Media и SupersonicAds. Анализировать эффективность новой системы будет TrialPay.

Facebook проводит тестирование новой рекламы, за просмотр которой пользователю платят 10 центов


Эксперты считают, что такой способ рекламы позволит «сделать хорошо» и рекламодателям, которые получат больший отклик от своей рекламы, и пользователям, которые за сомнительное удовольствие просматривать рекламу во время выращивания свинок и пернатой живности во всяких там виртуальных фермах получат вполне реальные средства, хоть и небольшие.

Ранее представители Facebook получали жалобы от своих рекламных партнеров на низкие показатели просмотра рекламных банеров пользователями. Возможно, подобный шаг поможет решить данную проблему. Ранее Facebook уже проводила тестирование системы вознаграждение пользователей, которые получали различные бонусы за подписку на разные программы. Видимо, такая система показала себя неплохо, и Facebook будет постепенно углублять систему «бонусы за рекламу».

Надо думать, если подобная система покажет себя с положительной стороны, то реализации этой идеи можно и во «Вконтактике».

Источник - mashable.com

Теги: Facebook, монетизация, реклама, цукерберг, соцсеть, социальная сеть, жертва фейсбука, мордакнига, мордокнига, фейсбук, Марк Цукерберг

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: