...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Игровую приставку можно спаять самостоятельно

Автор: Admin от 11.05.2011, 13:49
 (голосов: 1)
Игровую приставку можно спаять самостоятельно

Игровую приставку можно спаять самостоятельно


Uzebox — ретро-минималистическая игровая видеоприставка, являющаяся разработкой с общедоступными наработками. Основана на 8-разрядных микроконтроллерах общего назначения AVR от Atmel. Особенностью системы является то, что она использует ядро, управляемое прерываниями, и не содержит видеобуфера. Такие функции как синхронизация видео, рендеринг кадра по таблице и сведение музыки осуществляются в реальном времени как фоновые задачи, так что игры под эту приставку легко могут быть разработаны на Си. Целью данной разработки являлось создание устройства с максимально простой архитектурой, обеспечивающей достаточно хороший звук и изображение, и при этом оставляющей достаточно ресурсов для реализации интересных игр. Особое внимание было уделено обеспечению возможности практически любому радиолюбителю легко и быстро собрать и запрограммировать эту игровую приставку. Итоговая разработка содержит только две микросхемы: ATmega644 и преобразователь видеосигнала из RGB в NTSC — AD725.

Uzebox была впервые представлена в журнале «Make» в качестве разработки с общедоступными наработками в 2009 году.

Игровую приставку можно спаять самостоятельно


Достоинства

Малые количество и стоимость частей: система сделана только на двух микросхемах и нескольких отдельных деталях.
Ядро, управляемое прерываниями: нет необходимости программировать счётчики циклов, сведение звука и создание изображение происходит в фоновом режиме.
256 отдельных цветов: обеспечивается использованием каскада сопротивлений R-2R в цепи ЦАП.
4-канальная система звуковоспроизведения: звуковая подсистема состоит из 3-х каналов, формируемых по таблице волны и 1-го канала шума или ИКМ.
MIDI In: с музыкальным секвенсором, позволяет создавать музыку прямо на приставке.
Ретро устройства управления: приём сигналов осуществляется через стандартный интерфейс управления NES/SNES (от «джойстиков»).
Поддержка «мыши» для SNES.
Устройство чтения карт памяти SD/MicroSD.
Возможность расширения: по прежнему доступны свободные линии ввода/вывода для подключения периферийных устройств, для которых можно задействовать, например, порты UART и SPI, испытанные в виде эксперимента.
Эмулятор: полный эмулятор цикла сильно облегчает разработку.
Загрузчик игр (бета): загружает игры с карты SD.
ИПП(API): разработка игр с использованием ИПП, обеспечивающим множество режимов видео, управления звуком и другие возможности.
Общедоступные наработки: программное обеспечение, конструкция и электрическая схема распространяются абсолютно бесплатно и открыто по лицензии GPL.


Игровую приставку можно спаять самостоятельно


Аппаратная часть

Центральный процессор: микроконтроллер ATmega644
Общее количество ОЗУ: 4 КБ
Память микропрограмм: 64 КБ
Частота процессора: 28.61818 МГц (разогнан)
Цветность: 256 одновременно выводимых цветов, упорядоченных в цветовом пространстве 3:3:2 (Красный: 3 бита; зелёный: 3 бита; синий: 2 бита)
Видеовыходы: Композитный NTSC и S-Video
Звук: 8-бит моно, сведённый на ~15КГц с ШИМ
Устройства ввода: два NES/SNES совместимых джойстика
Внешнее хранилище данных: SD/MicroSD
Возможные расширения: интерфейс MIDI-in


Реализации

По состоянию на 2010 год, разработка Uzebox была коммерчески реализована командной AVCore как полностью собранный объект, и командой Fuzebox — в качестве набора «сделай сам».

Теги: интересно, Uzebox, сделай сам

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: