...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Сумасшедшая японская реклама

Автор: Admin от 13.03.2011, 18:48
 (голосов: 7)
Сумасшедшая японская реклама

Сумасшедшая японская реклама


Японская реклама — это точно такой же феномен, как и вся японская культура.

Их кино и литература или трудно доступны для понимания или же недоступны вообще. А полностью постичь японскую загадочную душу невозможно даже если прожить там несколько лет. Все это уже давно понятно, однако японская реклама (как и японская упаковка ) до сих пор вызывает истерическое удивление.

Вопрос «Что же такого у них в головах?» по-прежнему с нами, но на ответ мы и не надеемся. Японскую рекламу, как и большую часть японской культуры невозможно понять, с ней можно только смириться и получать удовольствие.
Представить себе нечто похожее на европейском или американском телевидении невозможно, в этом уникальность азиатской рекламы, которая, конечно же, не может в некоторых моментах не ассимилировать под общемировые тренды, но при этом сохранять свое лицо и настроение.
Всю японскую рекламу можно — очень условно — поделить на три категории. Представители первой взрывают мозг, второй — заставляют хохотать, а третьей — выигрывают международные фестивали рекламы и просто приятно смотрятся. AdMe.ru собрал представителей всех трех категорий в этом материале.

Реклама совсем того
Пара вееров (которые и являются рекламируемым продуктом), а также ловкость рук — своих и друга — позволяют японским мальчикам выглядеть относительно прилично на протяжении всех 4 минут этого восхитительного японского ролика.



Японский вирусный ролик для McDonald's. Никакой связи с продуктом, никакого настроения, присущего обычно роликам этого фастфуд-гиганта, никакого «I'm Loving It». Только сумасшедший пятиминутный танец Рональда Макдональда, бессмысленный и беспощадный.



Ролик «Cheese Zone» («Зона сыра») сделан для лапши-рамен Cheese Curry, и в нем есть все, за что мы любим ролик с Рональдом. Безумная музыка, наивная графика и миллион повторов действий. Главные герои — два вида сыра, чеснок и помидоры, которые только и делают, что пуляют продуктами из своих пальцев в стаканы с лапшой.
«Зона сыра» на самом деле смонтирована из нескольких реальных телевизионных роликов для брендов лапши компании Nissin, что дает нам право подозревать, что вирус может быть продуктом не рекламистов, а обычных пользователей YouTube. Даже если это и так, это все равно не отменяет рекламного сумасшествия японцев. Персонажи из ролика действительно существуют в рамках креативной стратегии компании Nissin и с успехом появляются во всех роликах лапши.



В 2006 году на японских телеканалах вышел ролик спрея от тараканов Kincho.
Это музыкальный минутный спот, в главной роли в котором снялась корейская звезда эстрады, очень популярная в Японии. Певца, который, по уверениям музыкальных сайтов, придал новое звучание старинному корейскому пению pansori новое звучание, зовут Epaksa, в переводе на русский что-то вроде Доктор Е.
Epaksa поет о том, как спасает спрей Kincho от нашествия тараканов, демонстрируя его действие на пластиковых представителях этого вида.
И как бы это невероятно ни звучало для нас, но Epaksa уже 20 лет действительно звезда во многих азиатских странах, особенно в Японии.



Серия зажигательных спотов Lotte Fit's представляет собой тест на внимательность. А вы заметили, откуда появилась девушка в оранжевом платье и собачьей шкуре?



Кроме того, японские рекламодатели обожают приглашать для съемок в своей рекламе западных знаменитостей. В частности, на YouTube есть 10-минутная подборка роликов с нынешним губернатором Калифорнии, а в прошлом спасителем Земли и нашего будущего.



Отдельно хочется обратить внимание на ролики с Мэттом Лебланом («Друзья») и Николасом Кейджем.





И еще несколько примеров:









Реклама среднесумасшедшая
Агентство Dentsu Tokyo и тайский режиссер Сатон Петчуван сняли для напитка Dakara уморительный ролик про баланс в организме. Ролик «Баланс» рекламирует напиток Dakara компании Suntory и рассказывает о чудесах владения вестибулярным аппаратом.



Японский сервис онлайнового бронирования гостиниц и билетов Jalan.net использует в своей рекламе кота.
Кот Nyalan («nya» по-японски «мяу») уже давно является лицом компании Jalan.net и главным героем всех ее рекламных роликов. В серии спотов, которых выпущено уже приличное количество, показаны приключения кота в гостиницах и путешествиях. Он живет на равных с обычными людьми и испытывает на себе все прелести гостиничного сервиса.





Японское агентство Build Creativehaus сняло рекламу о преимуществах шестеренок Kohara GearIndustry Co.
Одним из главных недостатков и показателем плохого качества шестеренок является их скрип при работе. Именно скрип и скрежет металлических шестеренок лег в основу рекламной кампании «Creaky/Скрипит». По мнению японских креативщиков этот звук очень похож на голоса ругающихся людей.



В ролике для продвижения студии эпиляции Esthe WAM Beauty Spa показана невероятная история с девушкой, от мокрых подмышек которой солнце отражалось в лазерным пучком.
Проблему потных подмышек в Азии передают с помощью немыслимой для европейского склада ума ситуации — солнце из подмышек отражается лучем лазера и «жарит» окружающих. Не менее комично выглядит атмосфера ролика, игра актеров второго плана и детали обстановки.



И еще один ролик для Esthe Wam для закрепления впечатлений.



Нормальная такая реклама. Забавная
Обладатель золотой статуэтки Clio — ролик «Beauty Bowling» средства для депиляции Esthe Wam — был создан японским отделением Ogilvy & Mather, и в нем воплощено все то, что мы так любим в азиатской рекламе: неожиданный юмор, совершенно необычный подход, а следовательно незабываемое впечатление на зрителя.
Необходимость иметь абсолютно гладкие подмышки и способ достичь этой идеальной мягкости показаны аудитории через необыкновенный чемпионат по боулингу. По бьюти-боулингу. Кегли в этом соревновании сбиваются не только шаром, но и девушкой участницей, которая должна красиво и изящно проехаться по дорожке. И горе спортсменке, если ее подмышки не идеальны.



Брэд Питт в 2009 году продолжил рекламное сотрудничество с японским сотовым оператором Softbank.
Вместе с Брэдом Питтом в кампании, проходящей под слоганом «Обслуживает вас так, как это необходимо», участвует бывший борец сумо Musashimaru Koyo. Мусасимару, завершивший карьеру из-за травмы в 2003 году, был вторым в истории сумо борцом, родившимся не в Японии, но получившим высший титул «ёкодзуна».
Для иллюстрации слогана кампании Брэду Питту пришлось играть слугу Мусасимару, потешно кормить его с палочек, смахивать с него пылинки с торжественным видом и даже носить на руках, когда у господина порвалась обувь.




Теги: ня, кавай, японская культура, кавайна, аниме, покемоны, девушка пикачу, японская реклама, японская музыка

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: