...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама

Автор: Admin от 23.05.2011, 12:23
 (голосов: 0)
Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама
Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама


Помните веселое стихотворение Корнея Ивановича Чуковского «Путаница»? «Замяукали котята: «Надоело нам мяукать! Мы хотим, как поросята, Хрюкать!» Такого же рода культурный обмен предлагают осуществить авторы забавной зарубежной рекламы. На ироничных постерах животные меняются средой обитания. Как птице жить под водой, а рыбе на свежем воздухе? Об этом зарубежная реклама умалчивает.

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама
Ироничная зарубежная реклама: поворот на 180 градусов


Чувствуете себя в какой-то сфере как рыба в воде? Или рождены для нее, как птица для полета? А слабо поменять «среду обитания» и радикально расширить кругозор? Культурный обмен вам в помощь! Правда, герои креативных постеров, посвященных этому замечательному начинанию, выглядят слегка озадаченными. А все потому, что рекламщики из бразильского отделения агентства DDB изрядно над ними поиздевались. Разумеется, корысти ради и волею заказчика - «CI Exchange Programs».

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама
Ироничная зарубежная реклама: круговорот птиц и рыб


Ладно, птица и летучая мышь в зарубежной рекламе поменялись позами - и то мир для них перевернулся. Но чем дышать птице под водой и как рыбе удержаться на лету? Едва ли культурный обмен разовьет у птицы жабры, а у рыбы - легкие. Даже обезьяна, на что уж предок человека разумного, а тоже чешет затылок: что же делать ей под землей? Об этом нестандартная реклама ничего не говорит.

Культурный обмен: ироничная зарубежная реклама
Ироничная зарубежная реклама: под землей - антидерево, но что там делать обезьяне?


Хорошо, что люди - не животные, и адаптироваться им гораздо легче. «Ко всему-то подлец-человек привыкает», - говорил Мармеладов из «Преступления и наказания». А еще быстро обучается и умудряется не только не впадать в панику, но и получать от процесса культурного обмена удовольствие.

Теги: DDB, реклама, животные

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: