...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)

Автор: Admin от 6.05.2011, 19:20
 (голосов: 1)
Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Переодетые брэнды, арт-проект Brand Reversioning


Игра с известными брэндами стала популярным развлечением у дизайнеров. Так, Виктор Хертц однажды показал нам, что на самом деле говорят логотипы, в своем проекте Honest Logos, а британский дизайнер Грэм Смит (Graham Smith) занимается тем, что "переодевает" фирменные стили двух популярных, часто конкурирующих фирм, в одежки друг друга, называя это Brand Reversioning.

Так, поменялись нарядами сервисы Youtube и Vimeo, Facebook и Twitter. Поменялись нарядами поисковые системы Bing и Google, а Android притворился Apple.

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Youtube и Vimeo в стиле друг друга


Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Bing, похожий на Google


Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Google, притворившийся Bing`ом


Коснулись изменения и многих других торговых марок, популярных не только в зарубежных странах, но и по всему миру. Flickr и Blackberry, Coca-Cola и Pepsi, Nikon и Canon, BBC и ITV смогли почувствовать, что значит быть "не в своей тарелке". Впрочем, чужая тарелка тоже очень популярна, так что, полагаю, ни один из участников этой брэндовой мешанины не остался недовольным.

Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Переодетые конкуренты Coca-Cola и Pepsi


Брэнды наоборот. Проект Brand Reversioning от Грэма Смита (Graham Smith)
Facebook и Twitter - братья по стилю

Теги: Graham Smith, Brand Reversioning, брэнд, лого, креатив, искусство

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: