...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Индийские механизаторы и дальнобойщики

Автор: Admin от 12.07.2011, 22:09
 (голосов: 0)
Индийские механизаторы и дальнобойщики

Небольшой и очень интересный рассказ об индийских рабочих и их методах работы глазами нашего человека.

Я хочу рассказать об индийских водителях и механиках – железных людях с детской душой. У меня они всегда вызывали глубокое уважение – за то, что работали как черти, в любых условиях. Спросите – всегда? Конечно же, нет. Если работодатель – лопух и платит за процесс, то индийский водила, как и всякий уважающий себя работяга, не упустит случая повалять дурака – а как же, солдат спит – служба идет. Но если водитель получает деньги за результат – тут уж картина совершенно другая. Индийские дальнобойщики практически живут на дорогах, бывая дома лишь изредка, а для многих дом – их машина.

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Пищу готовят себе сами, пользоваться общепитом – роскошь непозволительная

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Обычный завтрак дальнобойщика – лепешка чапати, испеченная на паяльной лампе, да чай

Индийские механизаторы и дальнобойщики


К слову, эти самодельные горячие чапати – офигенно вкусные, поверьте!

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Моются дальнобойщики чаще всего под дождем, спят в кабине, либо в гамаке под кузовом

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Для того, чтобы не уснуть за рулем (а проводят за рулем они не менее 15-18 часов в день), водители жуют бетель – легкий тонизирующий наркотик. Это спасает не всегда, поэтому аварии на дорогах – явление не редкое

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Индийские механизаторы и дальнобойщики


Аварии не всегда случаются от усталости водителей. Часто это бывает из-за того, что грузят машины сверх всякой меры – пока рессоры в другую сторону не начнут выгибаться

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Центр тяжести смещается вверх, для того, чтобы опрокинуться, достаточного одного резкого виража на скорости. Но вот что интересно – общее количество ДТП в Индии – примерно такое же, как и в России. Это при том, что там в 10 раз больше машин и народу

Индийские механизаторы и дальнобойщики


А это – место помощника водителя, хелпера. Левое, пассажирское сиденье в грузовиках – продольное, чтобы больше народу уместилось. Индийцы много ездят на попутках – так дешевле, а порой водитель и бесплатно может подбросить

Индийские механизаторы и дальнобойщики


А водители они действительно классные. Управляться здоровенным трейлером на узких извилистых дорогах – это вам не баран начхал

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Индийские механизаторы и дальнобойщики


То же самое можно сказать и про механиков

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Эти парни могут работать в любых условиях

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Индийские механизаторы и дальнобойщики


Изобретательны до невероятности – как вам эдакий трактор-Карлсон? Летать он, правда, не умеет, за то провеять рис – запросто!

Индийские механизаторы и дальнобойщики


К слову, о неприхотливости индийского рабочего люда – это вот офис индийского начальника заправочной станции

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Кто там жаловался на тесноту на рабочем месте и отсутствие кондиционера?

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Мы с ним хорошо сработались – специалист специалиста всегда поймет – это ведь не политики

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Иногда они нашим давали такие вот мастер-классы:

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Индийские механизаторы и дальнобойщики


А однажды мы праздновали День индийского механизатора. Точнее сказать, это день святого Сваямбху Вишвакармы, который, по преданию, является архитектором Вселенной. Но весь мастеровой народ в Индии отмечают день этого святого, как свой профессиональный праздник – строители, архитекторы, механики и тп.

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Накануне механик Венод Кумар попросил у меня проспонсировать это мероприятие и на полученную деньгу купил цветов и сладостей

Индийские механизаторы и дальнобойщики


а также освятил в храме инструменты

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Утром любовно украсил трубоукладчик цветами и свастиками

Индийские механизаторы и дальнобойщики


А на стол перед ним поставил икону Вишвакармы, сладости, освященные кокосы и инструменты

Индийские механизаторы и дальнобойщики


После чего собрал нас на мероприятие, зажег свечи и ароматические палочки, прочел молитву в честь святого и попросил помогать нам в работе и жизни

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Потом мне, как боссу, выпала честь первым разбить кокос о гусеницу трубоукладчика, остальные механики тоже хряпнули кокосы и покидали их в ведро из-под солярки (другого чистого не нашлось). Суреш ополоснул орехи, выколупал баунти отверткой и тоже приобщил к угощению

Индийские механизаторы и дальнобойщики


Индийские механизаторы и дальнобойщики


А потом Венод помазал нам всем лбы храмовой священной краской – теперь мы под присмотром святого Вишвакармы и будет нам счастье!

Индийские механизаторы и дальнобойщики

Теги: индийские механизаторы, индийские дальнобойщики, индийские рабочие, индия

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: