...Знаю дела твои и труд твой, и терпение твое и то, что ты не
можешь сносить развратных, и испытал тех, которые называют
себя апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы...

 
на правах рекламы

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке

Автор: Admin от 11.07.2011, 18:13
 (голосов: 0)
Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке

Coca-Cola проигрывает Irn-Bru и Pepsi только в Шотландии и на Ближнем Востоке


В Шотландии Coca-Cola занимает почётное второе место по продажам после Irn-Bru, который доминирует на шотландском рынке уже более 100 лет. Кока потратила кучу денег, чтобы завоевать Шотландию, и оба бренда заняли примерно равные позиции, однако Айрн Брю всё-таки немного опережает мирового гиганта.

Что же касается Ближнего Востока, то там уверенно лидирует Пепси. Это связано с запутанной политико-экономической историей, произошедшей в прошлом веке. По каким то, одной ей известным причинам, компания Coca-Cola вплоть до 1966-го года не производила свои напитки на территории Израиля и не экспортировала их туда. В результате американские евреи, особенно нью-йоркцы, возмутились и объявили Коке бойкот. Coca-Cola ответила на это открытием завода по производству своих лимонадов на территории Тель-Авива в 1966-ом, но тогда возмутилась уже Лига арабских государств и тоже бойкотировала Коку. Это дало Пепси огромное преимущество в завоевании этого рынка. Бойкот арабами Coca-Cola закончился в 1991-ом году, но до сих пор их доля продаж на Ближнем Востоке составляет не более 25% против 75% у Pepsi.

Теги: Шотландия, Irn-Bru, Coca-Cola, pepsi, восток

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии: